04:58 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Пятый SPQR снова поднял планку качества серии, которую опустил четвёртый. Предыдущая книга не порадовала чересчур лёгким делом, а тут прямо нагромождение мистерий, которое отвлекало и героя, и читателя от зацепок, не давало сразу собрать кусочки пазла. И как я говорила, отличительная черта хорошего детектива - позволить читателю догадаться почти одновременно с персонажем, кто виноват. И закончилось нестандартно, но очень по-римски!

А вот цитата, которую прямо хочется выписать.
" - Но мы и вправду как-то влияем на богов своими ритуалами, церемониями и жертвоприношениями?
- Мы влияем на самих себя. Признавая эти невыразимые силы, мы видим самих себя в правильной перспективе, а именно - в смиренной. Наши ритуалы укрепляют порядок в обществе, начиная с ежедневных церемоний, проводимых главой каждого семейства, до великих государственных обрядов. Все они проводятся сообща и все подчёркивают строгую иерархию государства в подчинении государственным богам. Что касается жертвоприношений, то все люди понимают принцип обмена. Человек даёт нечто ценное в обмен на нечто другое. Для обычного люда жертвоприношение именно таково - обмен материальных предметов на менее материальные, но, тем не менее, ощутимые выгоды, получаемые от богов. Образованные люди воспринимают жертвоприношение как символический жест, приводящий к единству наших смертных личностей и высших сил, верховенство которых мы признаём".

@темы: РазКОШления, Книги

17:46 

lock Доступ к записи ограничен

Янга
Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:07 

Как люди читают

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет ArLe:

Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно
Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля.
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Жопа всегда увидит что-то «очень своё».
«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»
«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».
«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».
«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».
«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».
«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».
Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой.
Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.

©

URL записи

Вопрос: Бест?
1. Да! 
543  (100%)
Всего: 543

@темы: Не свое

04:38 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
16.01.2018 в 05:25
Пишет KeySi:

Сестренке, с пожеланием сил на неделе, с огоньком на подзарядку))
И с Леоной из серии: какая-то тухлая у вас вечеринка.... Пойду в мужа заклинаниями пошвыряю))

Леона.jpg

URL записи

@темы: ЭТОВСЁМНЕ!!!, Рисунки, Лгунья

04:32 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
15.01.2018 в 12:58
Пишет Шано:

Когда работа над текстом только начинается, автор почти ничего не знает о мире и персонажах, будь он хоть Пушкин, хоть Лев Толстой. Видит как бы сквозь мутное стекло: какие-то образы в тумане, сцены, лица героев, у которых ещё нет имён, морок… Как Кинг писал о женщине, которая пыталась закрыть ладонью трещину в обшивке самолёта, а над трещиной была надпись «Только для падающих звёзд» - вот пришёл образ, а откуда? Из какой истории? Из какой эпохи? Что он означает? И как всунуть его в этот самый подробный план?

Из образа, как из семечка, вырастает книга. Живая мысль меняется и ветвится. Персонажи постепенно обретают лицо, становятся всё более и более осязаемыми и настоящими – иногда здорово меняются, как образ той же Анны Карениной: в процессе работы Толстого над текстом он изменился очень серьёзно, в чём легко убедиться, если посмотреть черновые варианты. И идею романа изменил, что интересно.

Самое главное – это уловить ту самую внутреннюю логику, пытаться дотянуться до собственного вырастающего мира. И ни боже мой не ставить ему рамок: в самом лучшем случае мир эти рамки сломает, а в худшем и часто встречающемся – так и останется внутри клетки из авторских пунктов, мёртвой схемой, где все ходы расписаны.

Нет уж. План хорош для реферата. Для статьи. Для научной работы. Но для художественной литературы он не годится как метод.

Потому что деловая литература – собирается, как на заводе сложный механизм собирается из блоков. И потом этот механизм можно использовать, работать с ним, изучать мир с его помощью – в общем и целом, речь идёт о технологическом процессе. А художественная литература – это живое. Живую яблоню, живую собаку, живую птицу – собрать, смонтировать, используя готовый, скажем, чертёж или схему – невозможно. Их можно только вырастить. Из эмбриона, из семечка – смотря какое будет существо.

И те образы, которые в самом начале работы приходят в голову писателя – эти живые картинки, лица, надписи над иллюминаторами и прочие странные вещи, похожие на образы из снов – и есть эмбрионы и семечки. Дело писателя – их удобрять, что ли. Подкармливать. Создавать нужную температуру. Наблюдать. В общем, всячески создавать им условия для роста. И подстригать, что вы думаете! И гусениц снимать. И прививки делать. Но – так или иначе – давать им развиваться самостоятельно.

Не столько придумывать, сколько прислушиваться. Герои сами выведут на кульминационные точки сюжета – если дать им жить и дышать. А обстановка сама создаст сюжетные ходы. Наше дело – только как следует всё рассмотреть и понять.

И когда мы рассмотрели и поняли по-настоящему – никаких дурацких конспектов с цветом глаз и волос уже не надо! И не стоит жаловаться на память! Цвета глаз отца, цвета волос мамы, улыбки любимой, голоса друга – не забываете, небось, дорогая пишущая братия? А чем нам наши герои не близкие и не друзья? Если герой не выдуман по той самой схеме, а родился, если он – живое, то как можно забыть или перепутать? Вы же его видите, слышите, осязаете. Если хорошо видите и слышите, то он точно не проходит три дня с перерезанным горлом – сама ткань текста, внутренняя логика образа не допустит.

большой пост здесь maks-dragon.livejournal.com/40522.html

целиком поддерживаю, план вреден. Представление, куда роман зайдет, иметь бы надо, но роман живой, а живое имеет привычку все ваши планы ломать.

URL записи

@темы: Разное

21:08 

к вопросу о хотном Пеннивайзе

Подлинный Коркоран
Let's get this freakshow on the road
12:21 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:26 

Новогодний квест

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет няшный рысёнок:

В прошлом году я уже проходила городской квест в новогодние праздники "Московские Сезоны."
Почитать как это было можно здесь 08-12.diary.ru/p211548076.htm

iLQ9HwFmxsI.jpg

Кратко условия "На одной из локаций берешь специальный паспорт, ходишь по площадкам новогодней Москвы, отвечаешь на вопросы, в паспорт ставят штампы и дают монетки. По итогам ты можешь в конечном пункте выбрать себе подарок из разных категорий, максимальное количество монеток для подарка в этом году -19"

В этом году, в связи с тем, что в прошлом году все основные подарки закончились довольно быстро, решили усложнить условия игры. Если в прошлом году, ты мог спокойно построить маршрут и объехать и даже обойти пешком центр Москвы, и, насладившись видами новогодней столицы, собрать максимум монеток, то в этом сделали 19 локаций, причем разбросали их по дальнему Подмосковью, например "самые жадные" должны были поехать в Троицк и Зеленоград, чтобы собрать все штампы.
Однако не все так просто, и что из этого получилось - дальше..

В 2016 году я прошла все 11 локаций за один день, в этом, решила так не морочиться и взяла только 6.

Итак,смотрим на список новогодних локаций.
_xACSNj3sEY.jpg

список призов

Старый Арбат

Идем пешком до
Николощеповский переулок. Метро Смоленская


Метро Красные Ворота


Метро Чкаловская


Площадь Революции


Метро Пушкинская/Тверская Тверской бульвар.


Финиш.Тверской бульвар. памятник Тимирязеву


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
88  (100%)
Всего: 88

@темы: Свое

i am online

главная